"Воспитатель года"
Петрова Светлана Сергеевна
Рада приветствовать Вас на моей странице!
Надеюсь, что посетив мою страницу, вы найдете для себя что-то новое, интересное и полезное!
Педагогическое кредо - «В моей профессии нет предела творчеству и фантазии!».
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования Сейчас я в мире, где нет скуки, однообразия и полного покоя, но есть праздник, волшебство, чистое детское счастье!
Профессиональные и личностные ценности: Ответственность, дисциплина, творчество, желание учиться и совершенствоваться в профессии.
О себе
Дата рождения: 02.08.1986 г.
Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», 2014 г.
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Специальность: дошкольная педагогика и психология
Квалификационная категория: высшая, приказ от 09.02.2023 г.
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 "Искорка" Старооскольского городского округа
Занимаемая должность: воспитатель
Педагогический стаж: 15 лет
Награды: благодарность администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 22.09.2023 г.
Общественная деятельность: являюсь добровольным волонтером
Эссе
«Воспитатель – звучит гордо!»
Кем я работаю, спросите вы? Пожалуй, здесь одним термином не обойтись. Я работаю волшебником, который каждый день дарит радость и яркие эмоции, чем-то удивляет и восхищает. Очень часто работаю актером, который мгновенно перевоплощается из доброго зайчика в хитрую лису, из злого волка в доктора Айболита, из куклы Кати в Незнайку. Могу работать сценаристом и декоратором, учителем и аниматором. Бывает, что я становлюсь заместителем мамы и это самое ценное! Теперь вы поняли, что я - воспитатель!
Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор … потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя, уверенными, защищенными.
Воспитатель – это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться.
Воспитатель не может быть просто источником знаний. Он должен выступать, прежде всего, как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Могла ли я подумать, что стану воспитателем? Нет конечно! Хотя сама судьба прочила мне эту участь всегда, с самого рождения, и время от времени посылала намеки, тонкие и не очень.
Мой путь в профессию был долог. Он был полон разных событий, испытаний, которые помогли мне найти себя!
Каждый ребенок с раннего возраста задумывается, кем бы он хотел стать, когда вырастет. Конечно, я не была исключением и мечтала смело. С самого начала меня привлекала профессия учитель. И я точно знала, что свою судьбу я свяжу именно с педагогикой.
Сейчас я могу сказать, что не ошиблась с выбором профессии! На работу иду, как на праздник. Мне нравится, когда испытываешь удовлетворение от своей деятельности и радости от общения с детьми, видишь, что твои старания не прошли даром. Нравится, что я нужна своим воспитанникам, их родителям. Ведь они доверили мне самое дорогое – детей. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем детей воспитателе, поэтому стараюсь наладить контакт не только с детьми, но и с родителями, считаюсь с их мнением. Моя задача в работе с семьей – заинтересовать родителей своими новыми идеями. Ведь мы педагоги и родители делаем одно общее дело - воспитываем детей. Вначале меня мучили вопросы: чем я могу заинтересовать и удивить детей, оценят ли меня, как воспитателя. Мне кажется, я нашла самое исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель – это состояние души. Воспитатель – это человек, который дарит детям тепло своего сердца. Ему волею судьбы позволено находиться рядом с будущим – с детьми, наслаждаться миром детства постоянно, шаг за шагом, повторяя свой путь, учиться чему-то новому у детей. Для меня работа воспитателя - не просто труд. Это жизнь, это моя жизнь, это жизнь моих детей, это, прежде всего, умение отдать всего себя, без остатка.
Сегодняшнее время – время инновационных технологий, и мы как профессионалы должны идти в ногу со временем, но никакая технология не заменит тепла души, которое проявляется в процессе взаимопонимания.
Я стараюсь отдавать стоим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. Детские впечатления самые глубокие, быть может, выбирая, куда пойти учиться, мои воспитанники вспомнят наши с ними годы, проведенные в детском саду. Я надеюсь, что знания, данные мной, помогут обрести место в жизни, а человеческие качества, привитые мной, помогут выстоять и победить.
Если ребенок с радостью переступает порог детского сада, встречает тебя с улыбкой — это и есть наивысшая оценка профессионализма для любого воспитателя. Высшая награда – любовь детей!
Я благодарна судьбе за то, что получила любимую профессию. Детская радость – это моя радость! Мое счастье - это дети! Лучше нет их на свете: Словно бабочки летают, смыслом жизнь мне наполняют.
Без детей не жизнь, а скука: нет тепла и нет уюта,
Нет веселья, нет огня, продолжения меня.
Акции
Мои достижения
Достижения воспитанников
Методические материалы
Мои роли